Именно на барханах и степных песчаных «направлениях» понимаешь, для чего созданы машины типа Can-Am Maverick: прыгать с гребней дюн, надежно приземляться, не закапываться в твердом на вид, но вязком на деле песке. Именно для езды по песку хороша небольшая турбина вкупе с «быстрым» вариатором QRS и электронно управляемой дроссельной заслонкой iTC, которыми оборудован «турбомаверик» — в итоге у мотора практически отсутствует турбояма, и большой момент передается на колеса почти без задержки после нажатия на педаль газа.
Поэтому «сайд» не успевает завязнуть и закопаться, а выстреливает с места. И можно, как в рекламных роликах, пускать столбы песка при старте, крутиться на месте с веером песчаных брызг, взлетать по отвесным подветренным сторонам бархана наверх, что без турбины выполнить было бы весьма затруднительно.